Настольные игры

Нажмите на изображение игры, чтобы скачать её, распечатайте и зовите друзей! Играть можно вдвоём или втроём. Вам понадобятся кубик и фишки (в некоторых играх они изготавливаются специально).
Читайте правила и играйте с удовольствием!

Отправляемся в поход!

Отправляемся в поход!

Однажды Енотыч и Матильда Леонардовна решили проверить, как малыши ориентируются в лесу. Тётушка Матильда вручила друзьям компас и карту. Енот Енотыч сказал, что будет ждать их на полянке. Помоги Шуне, Зубку, Коксику и Веснушке преодолеть все препятствия! Ты тоже можешь отправиться в путешествие по Шишкиному Лесу.

Вырежи кубик, фигурки, склей их и позови друзей, чтобы поиграть вместе. Во время игры внимательно читай задания на оранжевых и фиолетовых кружках.

Скачайте Игровое поле.

Плывёт, плывёт кораблик!

Плывёт, плывёт кораблик!

Коксик, Зубок и Шуня смастерили кораблик и готовы отправить его в плавание по ручьям Шишкиного Леса.

Чтобы составить им компанию, приготовьте свои кораблики. Например, пуговицы или фишки из картона. Ещё вам понадобится кубик.

Правила игры:
Играть можно вдвоём или втроём. Поочерёдно бросайте кубик и делайте ходы. Стрелки на игровом поле подскажут вам направление движения.

Выигрывает тот, кто первым "доплывёт" до финиша!

Скачайте игровое поле по частям:

Игровое поле. Часть 1
Игровое поле. Часть 2

Дорога домой

Дорога домой

Жители Шишкиного Леса приглашают вас в кругосветное путешествие.

Цель игры – побывать на каждом континенте (в Африке, Евразии, Австралии, Антарктиде, Южной Америке, Северной Америке) и раньше всех вернуться домой.

Правила игры:
В игре могут участвовать два или три человека. Каждый выбирает себе фигурку-фишку и 6 флажков. Установите фигурки-фишки на старт. По очереди бросайте кубик и перемещайте фигурки на один кружок в ту сторону света, которая выпадет на кубике. Если выпадет зелёный цвет – кубик нужно бросить ещё раз. Если красный – пропустить ход. Если некуда идти – играющий бросает кубик ещё раз.

Когда вы наконец доберётесь до какого-нибудь континента, установите там свой флажок на голубом кружке и отправляйтесь путешествовать дальше, пока не обойдёте все континенты и не вернётесь домой, в Евразию.

Тот, кто первым возвратится домой, становится победителем!

Скачайте игровое поле по частям:

Игровое поле. Часть 1
Игровое поле. Часть 2

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Предлагаем вам отправиться в путешествие по Шишкиному Лесу. Но не пешком, а на автомобиле!

Скачайте игровое поле, выкройки автомобилей и кубиков, аккуратно вырежьте их и наклейте на картон. Чтобы кубики прослужили дольше, можно обклеить их скотчем.

Перед тем, как начать игру, ознакомьтесь с дорожными знаками и запомните, что они обозначают.

Внимательно прочтите правила игры и отправляйтесь в путь!

Побеждает тот, чья машина первой придёт к финишу!

Скачайте игровое поле по частям:

Игровое поле. Часть 1
Игровое поле. Часть 2

Скачайте правила игры по частям:

Правила игры. Часть 1
Правила игры. Часть 2